Главная » Статьи » Мои статьи |
Самоанализ урока по русскому языку по теме «Парные звонкие и глухие согласные» Урок по русскому языку был проведён во 2 «В» классе по УМК «Школа России». Данный урок является первым по теме «Парные звонкие и глухие согласные». На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи: Цели урока: Способствовать развитию умения различать парные звонкие и глухие согласные; создать условия для ознакомления со словами, требующими проверки и проверочными. Задачи.
Обучение УУД Умение наблюдать и сопоставлять; точно выполнять задания учебника или учителя; оценивать свою учебную деятельность Оборудование:
Тип урока: Решение учебной задачи Урок изучения нового материала запланирован с учетом выше перечисленных целей, которые реализовывались на протяжении всего урока. На уроке использовались следующие методы и формы обучения Методы обучения 1.Методы управления учебной деятельностью и восприятия информации: а) по источнику передачи и восприятия
информации – словесные, наглядные, практические; 3. Методы контроля и самооценки а) фронтальная работа, опрос; ФОПД (формы организации познавательной деятельности) : фронтальные (учитель-класс), групповые (учитель-группа). КМО:
Планируемый объем учебного материала, и сложность информации подбирался с учетом психофизиологических особенностей 8-летних школьников и учебными возможностями учащихся 2-го класса. Кратковременность орг. момента, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм урока послужило стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создало эмоционально-деловой настрой и обеспечило необходимую мотивацию. В уроке имеет место логические переходы от одного этапа к другому. Для закрепления материала использовались следующие формы работы:
Время урока использовано рационально. Отступлений от плана урока не было. На уроке развивались умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и предположения. Имела место фронтальная форма, работа в паре Учащиеся показали умения организовать свою деятельность на рабочем месте во времени и в соответствии с заданными целями урока, умение работать в группах. Самостоятельность учащихся в подведении итогов позволяет сделать вывод о раскрытии данной темы. На уроке имело место формирование положительных социально значимых черт личности (сотрудничество, взаимопомощь, культура поведения). Поставленная цель урока была полностью достигнута. Проведена систематизация полученной информации. Дана самооценка деятельности учащихся. | |
Просмотров: 4293 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |