Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Технологическая карта урока. Русский язык. 2 класс
Тема Парные звонкие и глухие согласные
Цель Способствовать развитию умения различать парные звонкие и глухие согласные;
создать условия для ознакомления со словами, требующими проверки и проверочными.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты
(предметные)
Умеют опзнавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. 
Личностные результаты Имеют установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
УУД (метапредметные) Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: общеучебные - свободно ориентируются и воспринимают учебный текст; логические - строят логическую цепь рассуждений.
Основное содержание темы,
понятия и термины
Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным.
Образовательные ресурсы Таблица "Согласные звуки"













Сценарий урока






Этапы урока Формы, методы
методические приемы
Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля
осуществляемые
действия
формируемые
умения
I.Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)
Фронтальная
Словесный
Слово учителя
Приветствие учителя Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе
Проявляют эмоциональную
отзывчивость на слова учителя
 
II.Чистописание Индивидуальный
Практический
Письмо
П б Выполняют письмо по образцу Вырабатывают каллиграфический почерк Правильное написание
III. Проверка выполнения домашнего задания Фронтальная
Словесный
Чтение, беседа
Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения Зачитывают письменные задания, отвечают на вопросы Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий Упражнения
IV. Постановка учебной задачи Фронтальная
Словесный
Сообщение учителя
Сегодня вы узнаете, какие слова, прежде чем написать, нужно проверять, и будете учиться подбирать проверочные слова Слушают учителя Принимают учебную задачу, сформулированную учителем  
1.Проверяемое и проверочное слова Фронтальная, индивидуальная.
Словесный, практический.
Чтение, беседа, письмо
Прочитайте. Почему написание выделенных слов надо проверять? Как это сделать? Запишите одну из пословиц по памяти.
Организует знакомство с правилом
Читают. Отвечают на вопросы. Записывают пословицу по памяти. Знакомятся с правилом, запоминают его Различают проверяемое и проверочное слова. Умеют писать предложение по памяти Беседа по вопросам, письмо, правило
2.Проверяемое и проверочное слова Фронтальная, индивидуальная.
Словесный, практический.
Чтение, беседа, письмо
В каких словах написание выделенных букв надо проверить?
Найдите для каждого проверяемого слова проверочное.
Запишите по образцу. Подчеркните в корнях однокоренных слов одинаковые буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки
Читают. Находят в словах буквы, написание которых надо проверить.
Подбирают для каждого проверяемого слова проверочное. Подчеркивают буквы.
Принимают учебное задание.
Понимают цели, содержание и способы выполнения задания. Различают проверяемое и проверочное слова. Находят в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверить
Упражнение
Физкультминутка Коллективная
Практический
  Выполняют движения по тексту под руководством учителя Осуществляют профилактику утомления Правильное выполнение движений
V.Закрепление знаний и способов действий. Работа в рабочей тетради Индивидуальная, фронтальная.
Словесный, практический.
Чтение, беседа, письмо
Организует работу с упражнениями, контролирует их выполнение Читают задания, выполняют их Применяют имеющиеся знания для выполнения заданий. Умеют работать самостоятельно Упражнения
VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Закончите предложения:
*Урок помог мне
*Для меня было сложным
*Мне понравилось
Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция
VII.Домашнее задание Фронтальная.
Словесный.
Объяснение учителя
Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания  
Категория: Мои статьи | Добавил: Учитель (12.06.2013)
Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]